Bolshoi Kiselny str., 5, Moscow, Russian Federation, 107031

 +7 (495) 698-63-85
info@connectica-lab.ru
info@svmgroup.ru


Просмотреть увеличенную карту

 Contact Us
RU EN FR
+7 (495) 698-63-85 | info@connectica-lab.ru
Main page → About us

About us

Connectica Lab specializes in organizing and conducting multiformat business events. Our team of high-class professionals has a wealth of over 8 years’ experience in conference and event business.

The solid experience of our team in organizing conferences, forums, seminars, round tables, etc. in Russia as well as abroad allows to engage a lot of participants – representatives of top-class companies,  leaders of government bodies, industrial associations, mass media representatives from Russia and abroad. Focusing on specific topics, we give the audience a unique chance to discuss all urgent professional and branch issues, exchange information, business ideas and contacts on one site.

We presently focus on organizing business events in telecommunications and media, industrial security, power sector, education, insurance. Therein we provide effective tools for attracting new customers, supporting customer loyalty, retaining and expanding market share, effective communication between businesses and government bodies on all levels.

Leading analysts invited to speak at the events provide the audience with up-to-date information on ICT market development, its major trends, share their own forecasts, potential ways of market behavior.

Many companies have already appreciated the professional approach of our team. This approach earned high praise from leading market players - both from customers and consumers of ICT solutions and services, vendors and ICT solution providers.

Being an organizer of own business-events, our company simultaneously manages and conducts various corporate events and custom business events. Having its own extensive databases and modern application software, our team excels in satisfying clients’ needs and even surpassing their expectations.

Until 2013 events were held under SVM Group brand.

Contact Us

Bolshoi Kiselny str., 5, Moscow, Russian Federation, 107031

 +7 (495) 698-63-85
info@connectica-lab.ru
info@svmgroup.ru

About us

Connectica Lab specializes in organizing and conducting multiformat business events. Our team of high-class professionals has a wealth of over 8 years’ experience in conference and event business.

127055, г. Москва, ул. Ленинская Слобода,  д.19, оф. 11

 +7 (495) 637-81-92

info@connectica-lab.ru

info@torn-projects.ru

 


Просмотреть увеличенную карту
 Контактная информация
RU EN FR
+7 (495) 637-81-92 |
Главная → О компании

О компании

Компания Connectica Lab – компания, специализирующаяся на организации и проведении бизнес-мероприятий различных форматов. Наша команда – это высокопрофессиональные специалисты, более восьми лет занятые в конференционном и event бизнесе.

Большой опыт наших сотрудников в организации конференций, форумов, семинаров, круглых столов и т.д. как в России, так и за рубежом позволяет привлекать значительное число участников – представителей коммерческих компаний топ-уровня, руководителей государственных организаций, профессиональных объединений, органов госвласти, представителей средств массовой информации со всей России и из-за рубежа. Фокусируя аудиторию на конкретной тематике, мы предоставляем уникальную возможность обсудить на одной площадке все самые актуальные профессиональные и отраслевые проблемы, обменяться информацией, бизнес-идеями и контактами.

Сегодня основной акцент нашей активности мы делаем на развитии направлений, связанных с организацией бизнес-мероприятий в сфере Телекоммуникаций и Медиа, Промышленной безопасности, Электроэнергетики, Образования, Страхования. Здесь мы предоставляем эффективные механизмы по привлечению новых клиентов, поддержания лояльности клиентов, удержанию имеющихся и расширению рыночных долей компаний, эффективному диалогу бизнес-структур с органами государственной власти всех ветвей и уровней.

Привлекаемые к выступлениям на мероприятиях ведущие аналитики предоставляют аудитории самую свежую информационно-аналитическую картину по развитию ИКТ-рынка, его главных тенденциях, делятся собственными прогнозами, возможными вариантами движения рынков.

Многие компании уже оценили профессиональный подход нашей команды, который заслужил самую высокую оценку среди ведущих игроков рынка – как со стороны заказчиков и потребителей ИКТ-решений и услуг, так и со стороны вендоров, компаний, предоставляющих решения и услуги в области информационных технологий и телекоммуникаций.

Являясь организатором собственных бизнес-мероприятий, наша компания одновременно организует и проводит разного рода корпоративные ивенты, а также мероприятия делового характера на заказ. Обладая собственными обширными базами данных, а также специализированными программными средствами, наша команда решает все задачи, поставленные заказчиками, на «отлично», а в чем-то даже превосходит ожидания клиентов.

До 2013 года мероприятия компании проводились под брендом SVM Group.

Контакты

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, офис. 11

+7 (495) 637-81-92
info@connectica-lab.ru

info@torn-projects.ru

О компании

Компания Connectica Lab – компания, специализирующаяся на организации и проведении бизнес-мероприятий различных форматов. Наша команда – это высокопрофессиональные специалисты, более восьми лет занятые в конференционном и event бизнесе.